tatiana | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:11 | Сообщение # 1 |
новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Сегодня слышала разговор: - В Чернухинской больнице вообще бардак, врачи на прием регулярно опаздывают, очереди огромные... - А что толку туда обращаться, всё равно не помогут... - Там стоит ящик для жалоб и предложений, его завалили жалобами, кто на них обращает внимания? - Рыба гниет с головы, только чистят ее с хвоста... - Хороших врачей там не держат, остались те, что не стесняются заполнять книжки на медосмотре, попросив просто собрать, они даже в глаза не видят тех, кому пишут "здоров". - А ведь за эти медосмотры деньги платят. - О своих склоках в коллективе не стесняются говорить при пациентах... Я столько наслышалась! А ведь мне завтра тоже ехать на медосмотр. Ну ладно хоть предупреждена, уже не буду нервничать из-за огромных очередей, хладнокровного отношения ко мне медперсонала... Потом напишу о своих впечатлениях. А интересно, как у вас относятся к пациентам. Пишите!
|
|
| |
tatiana | Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:45 | Сообщение # 2 |
новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Утром всё было замечательно! В регистратуре были обходительны, объяснили, куда я должна пойти в первую очередь, в какой кабинет снесут мою карточку... Правда, когда брали кровь из вены, попался дырявый шприц. Пришлось подставлять вторую руку. Но медсестра сама расстроилась по этому поводу, поэтому я не рассердилась: что же, бывает. ЛОРа я прошла как и все быстро: - У Вас все нормально? - Всё нормально - Давайте Вашу книжку На самом деле может и не всё нормально, но не хочется задерживаться у врача. Прибегу сама, если приспичит. Когда брали кровь из пальца, у медсестры зазвонил телефон. И она умудрялась одновременно разговаривать по телефону и выжимать у меня кровь. О том, что мне пора освобождать место, я догадалась по положенному на палец кусочку ваты. Дальше мне надо было 3 часа ждать результатов анализов. Но, к счастью, на это время у меня была договоренность на обслуживание компьютеров в доме творчества, где пришлось переустанавливать систему. Так что к нужному времени в поликлинику уже бежала так, что заработала "асфальтную болезнь". Пришлось покупать в аптеке перекись водорода и ранозаживляющую мазь. Но бежала я напрасно: хоть и была на прием к медсестре первой, пришлось подождать. И всё равно получилось быстрее, чем если бы принималась у терапевта, и качественнее. Не секрет, что наша дорогая Анна Васильевна принимает более грамотно, чем врачи. Я рассчитывала, что мне, как и у ЛОРа, просто поставят подпись "здорова". Но Анна Васильевна меня сначала прослушала, измерила давление, проверила живот... А какая память! Я появляюсь в поликлинике только раз в год на медосмотр (тьфу, тьфу, тьфу), а она сходу без подсказки стала писать мою фамилию в направлении на анализы (когда я к ней подходила с утра еще без карточки). Это как надо помнить всех пациентов! А у терапевта этим временем очередь шла очень медленно, люди возмущались и перед приемом и после, выходя из кабинета: ну и ничем мне не помогли, - говорили выходящие. Подтвердились и рассказы об опозданиях медперсонала, о том, что врачи могли надолго куда-то уйти во время приема. Слышала я и как обсуждали неурядицы коллектива в присутствии пациентов, возмущались поступками коллег. Представляю, если бы мы так опаздывали на уроки, уходили с кем-нибудь поболтать, или говорили о своих проблемах тут же на уроках перед учениками, и совершенно не обращали бы на них внимание, отмахивались бы от их вопросов... Почему такой разный подход к своей работе?
|
|
| |